Маленькая тайна
Автор: Verba Rangiku
Фендом: Bleach
Пейринг: Зараки/Унохана
Рейтинг: PG
Предупреждение: ООС
Disclaimer: (c) Kubo Taito
Размещение: с разрешения автора
Небо - голубое.
Он - темная фигура на светлом фоне.
Похожий на высокое дерево.
Маленькое пятно розовых волос Ячиру - как бутон сакуры на ветви дерева.
Рецу любуется издали, смотрит неотрывно, боясь даже приблизиться и нарушить хрупкую гармонию неба, дерева и бутона.
Она садится на сочную зеленую траву, опирается спиной о древесный ствол и смотрит.
Внезапно Зараки оборачивается и неторопливо - как зверь, с сытой мягкой завораживающей грацией - идет.
Прямо к ней.
Рецу, кажется, краснеет. И все равно смотрит.
-Унохана-сан, что Вы тут делаете? Вроде бы это - плац одиннадцатого отряда...
Рецу смотрит и откровенно несет лабуду:
- Скоро медицинская проверка. Прошу явиться в десять часов... вот.
И, торопливо поднявшись, исчезает, срываясь в шунпо. (с)Маширо-самачитать дальшеИ в самом деле - зачем было приходить на плац одиннадцатого отряда? Чтобы вновь ощутить, как от сердца до самых кончиков пальцев разливается жгучее ощущение чего-то нового, чего-то, что раньше было... немыслимо?
Он - тёмная фигура на светлом фоне.
Поток хаоса средь её лазурного спокойствия, длящегося уже много веков.
Поток хаоса, который так чётко ассоциируется у неё с балансом сил во Вселенной.
Порядка и Хаоса должно быть вровень. Всегда. Везде. Во всём.
- Унохана-тайчо! - паникующий голос Исане. - Унохана-тайчо! У Укитаке-тайчо снова приступ! Похоже, дело плохо!
Быстрый взгляд. Едва заметная черточка сверху переносицы - самую малость проступает на поверхность глубокого озера её души рябь волнения. Унохана-тайчо безупречна. Ни одного лишнего движения - всё чётко, быстро, но без ненужной суеты.
- Исане, проведи осмотр одиннадцатого отряда, - слова мягко вырываются из губ Рецу-сама. - Проследи за тем, чтобы Мадараме-сан не попытался в очередной раз сбежать с обследования. И ни в коем случае не давай Кусаджиши-фукутайчо сладостей. Ясно?
- Да, тайчо!
Женщина растворяется в воздухе, с неожиданной резкостью уходя в шунпо - лишь успевает мелькнуть перед глазами белоснежный широкий рукав хаори.
А Исане остаётся стоять на пороге госпиталя, размышляя о том, что ей делать с головорезами Зараки.
Ночью, когда горячка приступа у Укитаке-тайчо минет, Рецу выйдет из казарм тринадцатого отряда. Спокойный глубокий вдох - в лёгкие ворвётся холодный ночной воздух. В тёмных пепельно-синих глазах женщины удовлетворение - Джуширо хоть и проваляется в постели несколько дней, но всё же справится с болезнью куда быстрей, чем в прошлый раз. И только на самом дне плещется капелька сожаления - не свиделись...
- Унохана... - хриплый голос Зараки вырывает женщину из раздумий. И вновь по озёрной глади расходятся круги.
- Да, Кенпачи... сан? - она невольно останавливается, прежде, чем произнести это отдающее формальщиной "сан". Отводит взгляд в сторону, а после короткого выдоха продолжает разговор уже в более официальном ключе - так, как подобает капитану разговаривать с капитаном: - Прошу простить меня за то, что не смогла лично присутствовать на осмотре. К сожалению...
- Да знаю, - прерывает её Кенпачи. А она бросает на него взгляд и вновь думает о том, что его фигура напоминает ей огромное дерево. Опереться бы... Прижаться к тёплой шершавой коре - к загрубевшей коже. А он вновь вырывает её из сокровенных глубин, где она на мгновение заблудилась: - Провожу?
Изумлённый взгляд. Чуть приподнятая в удивлении бровь.
- По пути, - неохотно объясняет Зараки.
И Рецу кивает, безмолвно соглашаясь.
А полы двух белых хаори едва не соприкасаются, развеваясь на ветру.
Путь к личным покоям Уноханы-тайчо преодолевается в тишине - им, кажется, даже не о чем говорить. Да и в самом деле, что сказать? Достаточно лишь редких взглядов, украдкой кидаемых друг на друга. Безмолвная игра. Жестокая игра.
- Благодарю за то, что проводили, Зараки... доно...
- Ерунда... - коротко и рвано отмахивается он.
Тропинка, петляя меж ирисов и хризантем, уходит к распахнутым сёдзи её спальни. Они стоят, не глядя друг другу в глаза. И лишь он соберётся уходить, она внезапно встрепенётся, вспомнив, что лично хотела бы осмотреть его плечо, и спросит, когда он сможет зайти.
Он лишь неопределённо хмыкнет, неодобрительно покачает головой:
- Так и не научилась врать... - и, обхватив её за плечи, прижмёт к себе, ввалится в команту, захлопнув за собой створки сёдзи.
Её неровное дыхание будет щекотать его грудь. Его тихие рыки будут ласкать её слух.
Он редко остаётся до утра. Но в такие ночи она теряется в лабиринтах их совместной страсти, а он, наконец, обретает покой, с головой уходя в её тихую нежность. И кто из них для кого становится Хаосом средь безупречного Порядка вещей в этом мире - разобрать сложно.
А наутро они разойдутся. И будут врать даже самим себе, что ничего не случилось. И снова будут искать повода для встречи. И снова она будто бы по делам придёт на плац одиннадцатого отряда, а он вновь неохотно поведёт своих бойцов к ней в госпиталь. Но разве это может иметь значение в тот миг, когда они остаются одни? Ведь эти редкие ночи - их маленькая тайна...
Так что - тсссс!
@темы:
играем с Маширо,
мои ПЧ,
словоблудие,
ОТПшное,
бличевское,
фетиш по...
Я не могу обещать((( Всё зависит от музы... Ой, а кто моя муза?