Холод всегда мне был по душе
А что было?
Дорога туда была феерична. Чуть больше суток с "чух-чух-чух" и косплеем Укитаке на пару с Кирочкой. "- Я понимаю тебя, как Укитаке Укитаке, то есть, как никто другой, не так ли Укитаке? -Разумеется, Укитаке!" И синхронный кашель в попытке выкашлять лёгкие. Первое отделение плацкартного вагона походило то ли на маленький филиал аптеки, то ли на храм ордена Простуды, основным артефактом которого была Чаша Петри для микробов - о да, из этого стакана пили только я и моя вторая половина (тогда она была левой).
Приезд в Ковров, расселение и репетиция были не менее фееричны. Довели до состояния "хочу в гостинницу к Кирочке, лекарствам и жратве!"
Так или иначе, следующее утро началось с состояния серии "ололошище" и попытки объявить, что Крэдери - это Хару. Ну а что? Я видел короткие блондинистые волосы, походку а-ля "пандорцы на выгуле" и короткие штанишки. "Кто это? - подумала Верба, перед глазами которой всё расплывалось. - Хару!"
Далее был косплей бледной тени Вербы.
Не буду писать о Микан но Юки. Во-первых, бесполезно, ибо фестиваля как такового не видела. Во-вторых, так и так, объективно-разумный вывод я бы дать не смогла, как один из участников, а не сторонний наблюдатель. А потому черкну пару слов о нашем выступлении. Во-первых, прошу прощения у всех за то, что именно из-за меня пришлось переносить выступление "напораньше". Правда, очень совестно, но иначе просто никак не получалось, потому что билет на автобус был куплен заранее. Тем не менее, выступить мы выступили, выступили прекрасно, ибо то, что мне удалось увидеть произвело огромное впечатление. Моя роль была тихой-скромной, помимо всего прочего вписывалась в довольно узкие рамки, ибо мимикой оперировать было бесполезно, да и сама жестикуляция была немного ограничена.
Наше выступление закончилось в 17.35. Автобус отходил в 18.00.
Не спрашивайте как, но я успела.
Был пятичасовой путь, был Владимир, была забегаловка и бутерброд, после которого я перестала задыхаться и кашлять, были полсотни страничек "Сказок зимнего перекрёстка", были обрывки мыслей, внезапно возникающих в голове и вызывающих в памяти образы Укитаке и Уноханы, были минут двадцать сна и наблюдение за дорогой.
А потом была Москва.
Путешествие было волнительным. Но вовсе не из-за города, а из-за человека, к которому я ехала. Моя милая, маленькая девочка. Раздолбай-химе-чан, младшенькая из моей импровизированной королевской семейки. Человечек, о котором с первого шага, с первого звука, с первого жеста понимаешь, насколько трудно будет расстаться.
Это были одни из самых чудесных дней. Одни из самых счастливых - именно благодаря этому человеку.
Нет, конечно же, была встреча с Ведьмой и Эгоистой, забавная компания и интересные, хоть и на банальные темы, разговоры.
Была встреча и прогулка со Шнайзелем, и я могу сказать ему лишь "Спасибо".
Увы, не было такой желанной встречи с даненкой Ангвой, и по этому поводу я буду сокрушаться ещё очень и очень долго, но по-прежнему буду надеяться на то, что когда-нибудь всё же смогу увидеть "моего дражайшего кузена".
Были проводы на Казанский вокзал. Были две мои принцессы - невозможно, просто нереально похожие друг на друга, словно две капли воды. В жестах, в мыслях, во взглядах.
Была дорога домой. Болезнь, разговоры с Кирой в тамбуре, скандалы с соседями по плацкарту и проводницей, сон, сон, сон, сон.
И вот, возвращение домой.

"Ночь, капает с крыш, если не спишь, позови меня, я здесь, возле тебя, незримо парю, октябрю дарю свою холодную тень на мокром стекле, струюсь в водосточной трубе, горю неоновой искрою в фонаре..."

@темы: неподражаемая Мако, Милая Такато, хаос моей веры, воспоминания