Холод всегда мне был по душе
О разноцветных картинках.
Оные приходят ко мне днем и ночью, утром и вечером, когда надо и не надо. Пишу ли я экзаменационные тесты по биологии, пеку ли я кекс, лежу ли на диване, пялясь то на потолок, то на экран мобильника, я непрестанно думаю об этом. Звуки, ощущения, вкусы, запахи... Но ярче всего - образы. Я вижу, вижу, вижу то, что они делают. Вижу, как они идут по дороге сюжета, сложенного моим воспаленным воображением. Из ниоткуда приходят обрывки фраз и предложений - садись и записывай! Но отчего-то боязно браться за клавиатуру. Потому хочется перевернуться на другой бок и, закрыв глаза, продумывать перепетии бесхитростного сюжетца, который, наверняка использован не мной одной. Он линеен, как мои оценки по биоорганике. Таких, на самом деле, тысячи. И, перечитав сейчас маленькую зарисовку Марио Ямады, я понимаю, что до настоящего сюжета мне еще ползти и ползти. Но картинки приходят, подтягивая за собой чувства, образы, ощущения, запахи, вкусы...
Оные приходят ко мне днем и ночью, утром и вечером, когда надо и не надо. Пишу ли я экзаменационные тесты по биологии, пеку ли я кекс, лежу ли на диване, пялясь то на потолок, то на экран мобильника, я непрестанно думаю об этом. Звуки, ощущения, вкусы, запахи... Но ярче всего - образы. Я вижу, вижу, вижу то, что они делают. Вижу, как они идут по дороге сюжета, сложенного моим воспаленным воображением. Из ниоткуда приходят обрывки фраз и предложений - садись и записывай! Но отчего-то боязно браться за клавиатуру. Потому хочется перевернуться на другой бок и, закрыв глаза, продумывать перепетии бесхитростного сюжетца, который, наверняка использован не мной одной. Он линеен, как мои оценки по биоорганике. Таких, на самом деле, тысячи. И, перечитав сейчас маленькую зарисовку Марио Ямады, я понимаю, что до настоящего сюжета мне еще ползти и ползти. Но картинки приходят, подтягивая за собой чувства, образы, ощущения, запахи, вкусы...