Холод всегда мне был по душе
В общем, моя жисть настолько обыденна, что мне остаётся только флешмобить.
Поскольку у меня закончился моб с Хелависой, завтра начнётся ни дня без Джоди Фостер, которую мне дала Айгер. Но меня тут ещё подловили на фильмовый моб, придуманный Амочкой. Суть в том, что отметившимся выдаётся актёр/актриса, после чего необходимо изучить его/её фильмографию, выбрать 5 фильмов, несмотренных отметившимся ранее, а после просмотра каждого из этих фильмов следует черкануть пару строк о своих очучениях.
Милейшая Айгер выдала мне Моргана Фримена (не то чтобы я была особенной поклонницей, но я отдаю честь его актёрскому мастерству - мне нравится, как он играл Бога, насколько же очешуенный образ он создал), и я выбрала:
Побег из Шоушенка
Семь
Ловец снов
Дэнни Цепной Пёс
Пока не сыграл в ящик
Ну а замечательная Дзури, зная мою слабость в отношении британской актёрской школы, выдала мне леди Маргарет Натали Смит (и да-да, я люблю её не только по роли МакГонагалл, хотя видит Б-г, для меня она была в последнем фильме героем №1!) - одну из самых любимых моих актрис вообще и в последнее время в частности, оттого выбор был ооочень сложным:
Молчи в тряпочку
Капитан Крюк
Дамы в лиловом возлагаю на него особенные надежды, поскольку чуть менее, чем Мэгги Смит, я люблю и леди Джуди Денч
Посмотрела ещё в середине недели, но долго собиралась с мыслями, чтобы описать свои ощущения от этого фильма.
Прежде всего, наверное, стоит сказать, что мои ожидания не оправдались. Ну, точнее, не совсем оправдались - потому что и леди Мэгги, и леди Джуди играли прекрасно и в самом деле филигранно, как выражались многие зрители, чьи отзывы я читала. На самом деле этот дуэт прекрасен - он не мог быть другим, я думаю. Две прекрасные актрисы, две лучшие подруги - я думаю, никто лучше и не сыграл бы двух престарелых "сестёр милосердия". И вообще актёрская игра в этом фильме - она потрясающая. Я возлюбила даже Мириам Марголис, которая прошла абсолютно мимо меня в фильмах про Гарри Поттера. Но здесь она была куда более живая - вся её неловкость, хабалистость, какая-то немного грубость - это всё пришлось настолько к месту, что эту женщину только и хочется, что расцеловать.
Что касается Мэгги Смит... Ну, здесь её роль немного на втором плане, я бы сказала. Потому что всё, что касается основной ветки, затрагивает в первую очередь всё-таки героиню Джуди Денч, Урсулу. И это история становления всё-таки Урсулы - инфантильной старой девы, которая внутри так и осталась девочкой.
Это ещё раз подтверждает мои мысли относительно того, что меняться и развиваться можно только при наличии серьёзных событий и трудностей в твоей жизни: по фильму создаётся впечатление, будто Урсуле всегда все потакали, стараясь обеспечить счастливое детство. Вот и продлилось это счастливое детство до седьмого десятка.
На самом деле не могу удержаться от сравнения: Дженет и Урсула в этом фильме показались мне аллюзиями на "Чувство и чувствительность" - этакие престарелые Элинор и Мэриэнн.
И актёрам действительно хочется сказать спасибо за хорошую игру, но сценаристов хочется впечатать в стену.
Есть фильмы, в которых чувствуешь хорошую работу всей команды - отличная режиссура, оператор постарался на славу, а завихрения сценария просто поражают. Есть фильмы, в которых этого не ощущается: фильмы, как жизнь - да-да, вот та самая жизнь, которая у тебя за окном.
А "Дамы в лиловом" в этом отношении прочно застрал в раме. В сценарии слишком мало такого, чтобы это сошло за выдумку для фильма. И слишком мало реальности тоже. И ощущения двойственные - будто вот хотели тебе сказать что-то умное, а не вышло.
Быть может, мне просто стоит пересмотреть этот фильм внимательнее, но пока... Пока я разочарована. И пойду лучше смотреть на Мэгии Смит в роли МакГонагалл или Грейс Хокинс, а на Джуди Денч - в секундой роли аристократки с бриллиантовыми серьгами из "Пиратов Карибского моря".
Новогодняя история
Битва титанов
От Зла - Энди Серкис.
Кутерьма
Престиж
Вот честно - я очень пожалела, что в своё время не сходила в кино. Я так хотела, так хотела... А не вышло, и очень жаль.
Это, рэбяты, было просто очешуенно, просто потрясающе, замечательно!
Нет, само собой, что после просмотра нескольких подобных фильмов уже знаешь - в конце будет какая-нибудь подстава, а тебе покажут все события с новой точки зрения, и уже даже начинаешь догадываться, где, что и как. Но в первый раз (а в первый раз у меня так было с "Иллюзионистом" - лол, что фильм тоже был про фокусника) это оставляет впечатление глобальной феерии, самого настоящего фокуса.
Из очевиднейших плюсов фильма - игры с композицией. Видит Б-г, я мало что ценю так, как нелинейное изложение событий: кусок из этого таймлайна, кусок из того, кусок из третьего, а самое главное, чтобы оно ещё чередовалось, как разноцветные слои в бисквитном тортике, замыкалось между собою вкуснятинкой крема. О нет, даже в фильмах я говорю про еду, неееееееет! Фишка с дневниками заставила меня просто прыгать от счастья - как же я люблю, когда композиция произведения кольцуется какими-то мелкими деталями, которые так и хочется назвать артефактом.
Актёры - просто блеск, все-все-все, даже Скарлетт Йоханссон, к которой, сказать честно, я до этого не питала никакой симпатии. Что уж говорить о Джекмене, Бейле, Кейне, Боуи... Боуи, чёрт возьми, Боуи! Мои глаза вытекли настолько, что узнать в Тесле Дэвида Боуи я смогла только по разноцветным радужкам! Сдержанный и успокоившийся уже фанатик науки Тесла - любитьцеловатьпоклоняться!
И вот тут, собственно, и надо сказать об Энди Серкисе и его персонаже.
Рядом с гением всегда должен быть вот такой вот человечек - маленький, далеко не такой умный, талантливый и гениальный, но обязательно - очень верный, очень деловитый. Это - надёжный тыл. Неважно, будет это мужчина или женщина, неважно, будет ли там романтическая составляющая (это я об общем, никакого пейринга между Теслой и Элли, ей Б-гу!), но такой человек обязательно должен быть! Чтобы решать вагон и маленькую тележку маленьких и больших дел, административных, бытовых, организаторских, правозащитных. И именно таким человеком является мистер Элли - ассистент Теслы. Он везде и всюду: решает проблемы Теслы с демонстрацией его опытов с током, отгоняет журналистов, ведёт хозяйство, устраивает переговоры, а на досуге мило болтает со своим котом Коперником.
Вот за эту роль Серкису просто респектище, как и всему фильму - за всё, что было в этом фильме!
Тайны заблудших душ
Проклятые
Чернильное сердце
Поскольку у меня закончился моб с Хелависой, завтра начнётся ни дня без Джоди Фостер, которую мне дала Айгер. Но меня тут ещё подловили на фильмовый моб, придуманный Амочкой. Суть в том, что отметившимся выдаётся актёр/актриса, после чего необходимо изучить его/её фильмографию, выбрать 5 фильмов, несмотренных отметившимся ранее, а после просмотра каждого из этих фильмов следует черкануть пару строк о своих очучениях.
Милейшая Айгер выдала мне Моргана Фримена (не то чтобы я была особенной поклонницей, но я отдаю честь его актёрскому мастерству - мне нравится, как он играл Бога, насколько же очешуенный образ он создал), и я выбрала:
Ловец снов
Дэнни Цепной Пёс
Пока не сыграл в ящик
Ну а замечательная Дзури, зная мою слабость в отношении британской актёрской школы, выдала мне леди Маргарет Натали Смит (и да-да, я люблю её не только по роли МакГонагалл, хотя видит Б-г, для меня она была в последнем фильме героем №1!) - одну из самых любимых моих актрис вообще и в последнее время в частности, оттого выбор был ооочень сложным:
Капитан Крюк
Дамы в лиловом возлагаю на него особенные надежды, поскольку чуть менее, чем Мэгги Смит, я люблю и леди Джуди Денч
Посмотрела ещё в середине недели, но долго собиралась с мыслями, чтобы описать свои ощущения от этого фильма.
Прежде всего, наверное, стоит сказать, что мои ожидания не оправдались. Ну, точнее, не совсем оправдались - потому что и леди Мэгги, и леди Джуди играли прекрасно и в самом деле филигранно, как выражались многие зрители, чьи отзывы я читала. На самом деле этот дуэт прекрасен - он не мог быть другим, я думаю. Две прекрасные актрисы, две лучшие подруги - я думаю, никто лучше и не сыграл бы двух престарелых "сестёр милосердия". И вообще актёрская игра в этом фильме - она потрясающая. Я возлюбила даже Мириам Марголис, которая прошла абсолютно мимо меня в фильмах про Гарри Поттера. Но здесь она была куда более живая - вся её неловкость, хабалистость, какая-то немного грубость - это всё пришлось настолько к месту, что эту женщину только и хочется, что расцеловать.
Что касается Мэгги Смит... Ну, здесь её роль немного на втором плане, я бы сказала. Потому что всё, что касается основной ветки, затрагивает в первую очередь всё-таки героиню Джуди Денч, Урсулу. И это история становления всё-таки Урсулы - инфантильной старой девы, которая внутри так и осталась девочкой.
Это ещё раз подтверждает мои мысли относительно того, что меняться и развиваться можно только при наличии серьёзных событий и трудностей в твоей жизни: по фильму создаётся впечатление, будто Урсуле всегда все потакали, стараясь обеспечить счастливое детство. Вот и продлилось это счастливое детство до седьмого десятка.
На самом деле не могу удержаться от сравнения: Дженет и Урсула в этом фильме показались мне аллюзиями на "Чувство и чувствительность" - этакие престарелые Элинор и Мэриэнн.
И актёрам действительно хочется сказать спасибо за хорошую игру, но сценаристов хочется впечатать в стену.
Есть фильмы, в которых чувствуешь хорошую работу всей команды - отличная режиссура, оператор постарался на славу, а завихрения сценария просто поражают. Есть фильмы, в которых этого не ощущается: фильмы, как жизнь - да-да, вот та самая жизнь, которая у тебя за окном.
А "Дамы в лиловом" в этом отношении прочно застрал в раме. В сценарии слишком мало такого, чтобы это сошло за выдумку для фильма. И слишком мало реальности тоже. И ощущения двойственные - будто вот хотели тебе сказать что-то умное, а не вышло.
Быть может, мне просто стоит пересмотреть этот фильм внимательнее, но пока... Пока я разочарована. И пойду лучше смотреть на Мэгии Смит в роли МакГонагалл или Грейс Хокинс, а на Джуди Денч - в секундой роли аристократки с бриллиантовыми серьгами из "Пиратов Карибского моря".
Новогодняя история
От Зла - Энди Серкис.
Кутерьма
Престиж
Вот честно - я очень пожалела, что в своё время не сходила в кино. Я так хотела, так хотела... А не вышло, и очень жаль.
Это, рэбяты, было просто очешуенно, просто потрясающе, замечательно!
Нет, само собой, что после просмотра нескольких подобных фильмов уже знаешь - в конце будет какая-нибудь подстава, а тебе покажут все события с новой точки зрения, и уже даже начинаешь догадываться, где, что и как. Но в первый раз (а в первый раз у меня так было с "Иллюзионистом" - лол, что фильм тоже был про фокусника) это оставляет впечатление глобальной феерии, самого настоящего фокуса.
Из очевиднейших плюсов фильма - игры с композицией. Видит Б-г, я мало что ценю так, как нелинейное изложение событий: кусок из этого таймлайна, кусок из того, кусок из третьего, а самое главное, чтобы оно ещё чередовалось, как разноцветные слои в бисквитном тортике, замыкалось между собою вкуснятинкой крема. О нет, даже в фильмах я говорю про еду, неееееееет! Фишка с дневниками заставила меня просто прыгать от счастья - как же я люблю, когда композиция произведения кольцуется какими-то мелкими деталями, которые так и хочется назвать артефактом.
Актёры - просто блеск, все-все-все, даже Скарлетт Йоханссон, к которой, сказать честно, я до этого не питала никакой симпатии. Что уж говорить о Джекмене, Бейле, Кейне, Боуи... Боуи, чёрт возьми, Боуи! Мои глаза вытекли настолько, что узнать в Тесле Дэвида Боуи я смогла только по разноцветным радужкам! Сдержанный и успокоившийся уже фанатик науки Тесла - любитьцеловатьпоклоняться!
И вот тут, собственно, и надо сказать об Энди Серкисе и его персонаже.
Рядом с гением всегда должен быть вот такой вот человечек - маленький, далеко не такой умный, талантливый и гениальный, но обязательно - очень верный, очень деловитый. Это - надёжный тыл. Неважно, будет это мужчина или женщина, неважно, будет ли там романтическая составляющая (это я об общем, никакого пейринга между Теслой и Элли, ей Б-гу!), но такой человек обязательно должен быть! Чтобы решать вагон и маленькую тележку маленьких и больших дел, административных, бытовых, организаторских, правозащитных. И именно таким человеком является мистер Элли - ассистент Теслы. Он везде и всюду: решает проблемы Теслы с демонстрацией его опытов с током, отгоняет журналистов, ведёт хозяйство, устраивает переговоры, а на досуге мило болтает со своим котом Коперником.
Вот за эту роль Серкису просто респектище, как и всему фильму - за всё, что было в этом фильме!
Тайны заблудших душ
Проклятые
А вообще у нас с Соул Брана пошло с того, как я в Рок-волне обозвала сэра Алистера, которого играл этот потрясающий ирландец, бараном)
И обоже, это он играл стилягу-онаниста вместо Локхарта?... ._.
Можешь мне выдать тоже кого-нибудь и я закрою свой набор)
мемуары гейши, завтра не умрёт никогда, крадущийся тигр, затаившийся дракон, бесстрашный и вот знаете ли кунг-фу панда для смеха
Ох, лучше не надо. Я сначала прочитала книгу, а затем посмотрела фильм... и это было очень, очень зря.
Хотя Энди Серкис, Пыльнорук и Элинор прекрасны, поспорить не могу )))
Посмотри Baccano!, если еще не смотрела. Там как раз всё вышесказанное и маньяк-солипсист с голосом Куросаки Ичиго.