ДзуриНе ходи ко мне, желанная, не стремись развлечь беду,
Я обманут ночью пьяною – до рассвета не дойду.
Наталья О'Шей, «Оборотень».
Он уходил, и вместе с ним уходила её радость. Испарялась, как дешёвые маггловские духи, таяла в воздухе невидимой глазу дымчатой струйкой. Он уходил, и вместе с ним уходила часть её самой. Безусловно, с ней же неотъемлемой оставалось частичка и его самого, но это было слишком слабым утешением.
Тонкс обняла выпирающий живот. Она бы всё отдала за то, чтобы сделать хоть что-то: остановить Ремуса, побежать за ним и уйти вместе – но ребёнок, живущий в её чреве, неукоснительно приковывал её к дому и беспрекословному подчинению матери.
- Если ты и дальше будешь сидеть у окна и смотреть ему вслед, то снова потеряешь способности метаморфа, не говоря уже о том, что застудишь себе спину.
Андромеда Тонкс была умной женщиной и ласковой матерью. Смерть мужа сделала её несгибаемо сильной.
Тонкс уныло поплелась в свою комнату.
Недавно она спросила мать, что та чувствовала, когда отец уходил из дома, прячась от егерей. Мама ответила: «Что больше никогда его не увижу». Это было злой иронией судьбы – Тонкс, глядя в спину Рему, не могла почувствовать и этого.
Этот год обещал стать годом больших потерь.
«Так и будет, - мысленно ответил Ремус, гипнотизируя пустым взглядом полную луну. Зелья помогали, но всякое полнолуние он спешил убраться от жены подальше. – Так и будет, милая, но не сегодня…»
Назавтра луна пошла на убыль.