Холод всегда мне был по душе
Я вот чертовски много думаю о любовях. Ну что поделать, я баба, я иррациональна, пускай свадьба и рождение детей и не являются пределом моих мечтаний что не мешает им являться моим ну очень слабым местом. Один близкий мне человек говорит, что труЪ любовь - это та, которая единственный свет в окошке.
Любовь для меня очень важна. Я люблю и смею надеяться на то, что любима. Я люблю, и в моей любви были и слёзы, и страдания, а что самое главное - радости за любимого человека, вне зависимости от того, как это сказывалось на мне и сказывалось ли вообще. И я люблю этого человека до сих пор, несмотря на то, что у меня было много соблазнов уйти, не говоря уже о том, что было тяжело и трудно - расстояние, паранойя и далеко не идеальные характеры складываются в полную картину маслом.
I know this will not remain forever, however it's beautiful.
Я не могу любить так, чтоб это было единственным смыслом существования. Меня это разорвёт, а потом перерастёт в манию, что станет проклятием для всех. Я не подозреваю - я вижу, потому что перед глазами у меня живой пример моей матери. Я не могу любить так, чтобы любимый человек стал светом в окне, потому что... без хотя бы малой доли цинизма мне было бы тяжело любить именно этого человека. Потому что если я не научусь относиться к своим чувствам с толикой цинизма, в дальнейшем мне будет очень тяжело. Мне и сейчас не всегда легко - не всегда легко мыслить объективно, разумно и сдержанно, оставаясь при этом собой. Проще самой проиронизировать над собой же, чем потом терпеть это от других, пусть даже и близких.
И честно говоря, сейчас я даже не знаю, зачем я это написала. Вероятно, потому, что мыслепоток, излитый куда-либо, способствует дальнейшему душевному равновесию хотя бы ненадолго.

@темы: я пишу пером по ветру, размышлизмы в обнимку с подушкой, пожав плечами, иди дальше, и будь, что будет, общество вокруг, но отдельно от меня, железная дева - это ящик гвоздями внутрь

Комментарии
19.11.2010 в 00:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Да нормально всё. Я вот тоже вижу в любви не то состояние, без которого невозможно жить, а то состояние в котором жить лучше, чем в любом другом. Определение через позитивное утверждение, а не через отрицание. Она именно дополняет всё остальное, доводя его до совершенства, а не замещает его собой.

Так что фигли... я согласен, плюсую! :friend:

А что неконтролируемый поток сознания - так оно всем бывает необходимо рано или поздно, выговориться-то. Хотя бы в пустоту, но лучше все-таки - чтобы хоть кто-то услышал.
19.11.2010 в 00:12

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
когда любимый(ая) - единственный свет в окошке - это не любовь, а мания, болезненное состояние, которое называется зависимостью. от нее лечат. а нормальная любовь - это когда вместе лучше, чем раздельно, но и раздельно тоже живется хорошо.
19.11.2010 в 00:13

Холод всегда мне был по душе
Шнайзель, чувак, ты меня понимаешь! :-)
19.11.2010 в 00:14

Холод всегда мне был по душе
zaichatina, угу. Я о том же.
19.11.2010 в 00:21

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Седая Верба, конечно, я ж тоже как бэ люблю, и наверное даже в ещё большей степени - любим. :)
19.11.2010 в 00:52

Elevor ubi consumor.
"Не сотвори себе кумира". (c) Для меня это единственно возможный критерий адекватности чувства.
Любить нужно, любовь действительно самое прекрасное, что есть, что движет всем миром, и она действительно сильнее смерти, как идеалистично говаривал Соломон, и настоящая любовь действительно "не превозносится, не завидует, всего надеется и всё переносит", но когда ведь мир замыкается на одном человеке, это, увы, не любовь, а фиксация, которая граничит с эгоизмом, который, в свою очередь, легко переводит фиксацию в болезненную патологическую зависимость - ту самую, которая "если не моё, то ничьё" etc из этой серии. И заканчивается такая псевдолюбовь очень и очень печально.
Помнишь, как у греков? Был Эрос и был Антэрос, коего боялись больше, чем смерти. И правильно боялись, надо сказать.
19.11.2010 в 11:04

Вдруг из маминой из спальни ОЛОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ РИАЛЬНИ!
Вы тут все дохуя умные. А вот как влюбитесь по уши да ещё и взаимно - я посмотрю на вас. ГГ.
И меня будет от вас тошнить, как тошнит от всех, обменявших полную картину мира на её гармоничную составляющую.
Верба, а тебе мой низкий поклон как цинику - ведь настоящий циник это всегда усталый романтик.
19.11.2010 в 11:08

Elevor ubi consumor.
vovanchic, а без мата никак? Или он уже неотъемлемой частью речи стал?))
Мне кажется, в треде все как раз таки влюблённые - и взаимно. А некоторые и благополучно семейные.
19.11.2010 в 12:16

Холод всегда мне был по душе
vovanchic, А вот как влюбитесь по уши да ещё и взаимно - я посмотрю на вас. ГГ.
А ты уже смотрел. Не знаю, насколько оно было взаимно, но по уши точно.
И давай чего повеселее Фабрики. Ну там, типа: "А Графу Цепешу в подвале не сидится, печати Кромвеля дают ему повеселиться..." и далее по тексту.
AnaisPhoenix, Анаиска понимаэ меня?
19.11.2010 в 12:18

Вдруг из маминой из спальни ОЛОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ РИАЛЬНИ!
Верба, ты путаешь две разницы. Твоё по уши - это не было до потери мозгов. Я бы заметил.
19.11.2010 в 12:18

Elevor ubi consumor.
Седая Верба, абсолютно.
19.11.2010 в 12:20

Холод всегда мне был по душе
vovanchic, тебе надо было до потери мозгов? Мы, кажись, недавно эту тему обсуждали, что из любви беспощадной и любви беззаветной второе лучше.
AnaisPhoenix, =)
20.11.2010 в 00:43

Вдруг из маминой из спальни ОЛОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ РИАЛЬНИ!
Разумеется, без мата никак. Потому как это способ себя выпятить (а все знают, что раз ты материшься, куришь и знаешь про секс - то ты взрослый и крутой), показать своё интеллектуальное превосходство и не оставить ни у кого сомнений в своей точке зрения.
Дальше я бы хотел спросить, кто трезво в треде считает себя любящим, а кто влюблённым и убедить первых в своём глубоком уважении.
Верба, мне не надо до потери мозгов. Я как раз в твоём лице видел девушек влюблённых при включенных мозгах и теперь отношусь к оставшимся с некоей доли неприязни.
Впрочем, мой первоначальный скептицизм не оправдался, в чём я всех спешу уверить и приношу свои искренние извинения господам с таким высоким уровнем организации сознания. Я человек душевно чёрствый и можно понять, почему сомневающийся в великолепии помыслов других людей.
21.11.2010 в 20:29

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Один близкий мне человек говорит, что труЪ любовь - это та, которая единственный свет в окошке.
Имхо, конечно: хорошо, когда любовь - главный свет в окошке, но всё же не единственный. Может, я никого по-настоящему не любила, не спорю, но я всё же склонна думать, что кроме любви должно в жизни быть ещё что-то важное - друзья, работа/любимое дело, какие-то увлечения и пристрастия. Когда всё это затмевается одним-единственным человеком - это потеря себя как личности. Вот такой у меня эгоистичный взгляд на эти вещи :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail