воскресенье, 21 марта 2010
Три молодые мамаши, песочница и семейство КуросакиМолодые мамаши, чинно сидящие на скамеечках около игровых площадок, где толпами резвятся дети в возрастном диапазоне от года до шести, были, есть и будут всегда. Это опрятно одетые женщины с собранными в кубышки волосами, судачащие между собой обо всём, начиная от рецептов приготовления тофу и заканчивая сплетнями о переезде молодой пары в дом на углу улицы.
- Посмотрите-ка, - говорит одна внимательная дама, - какие милые малыши!
- О? Может, дети новых жильцов? – оживляется вторая.
- О которых вы говорите? – близоруко щурит глаза третья.
- Да вот же! – восклицает вторая, указывая на двух карапузов. – Легко отличить! Рыжие же!
- Прямо как маленькие солнышки! – продолжает умиляться первая.
- Ах, эти! Да-да, кажется, вижу… - рассеянно приговаривает третья после того, как слабые глаза выхватывают из толпы детей двух солнечно-рыжих ребятишек – мальчика и девочку, похожих друг на друга, словно две капли воды. – И в самом деле, такие трогательные!
Мальчик и девочка в самом деле трогательны. Особенно вместе, когда столь прекрасно виден контраст непробиваемого спокойствия малыша, усердно строящего в песочнице крепость, и малышки, которая не может и секунды усидеть на месте. Беспокойный ребёнок – сразу видно, что бедная мамочка мучается с дочкой! Как не мучиться, если твой ребёнок прыгает туда-сюда и, вместо того, чтобы играть с остальными детьми или хотя бы с младшим братиком, предпочитает бороться с невидимыми чудовищами, размахивая сучковатой палкой!
Когда у игровой площадки появляется совсем юная женщина в соломенной шляпке, у трёх прискамеечных мамочек не остаётся сомнений, что перед ними их новая соседка – отливающие рыжинкой пряди говорят сами за себя.
- Сора-кун! Масаки-чан! – зовёт, улыбаясь женщина, и малыши бегут к ней.
Когда рядом с женщиной и детьми появляется молодой мужчина с презирающими все законы гравитации апельсиновыми вихрами, у вышеозначенных дам не остаётся сомнений, что перед ними их новый сосед, и здесь комментарии были бы излишни.
- Пап! – хвастается девочка. – Я снова убила Пустого!
- Масаки! – серьёзно отчитывает девочку отец. – Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не упоминала о Пустых… на людях?
- Но па-а-а-ап! – тянет малышка и обиженно надувает губки.
- Ты молодец, Масаких-чан! – хвалит дочку мама и бросает на мужа многозначительные взгляды.
Мужчине остаётся только вздохнуть – он в меньшинстве, потому что малолетний сын сохраняет нейтралитет, а против двух женщин, как известно, в одиночку идти бесполезно.
- Какая очаровательная пара! – вздыхает одна из мамаш, и остальные солидарно кивают головами.
И ни одна из них вовсе не подумает о том, что маленькая рыжая девочка только что спасла их детей от неминуемой гибели в пасти обезумевшего Пустого, не способного отличить, где живые, а где мёртвые. Хотя бы потому, что ни одна из них не знала о существовании Пустых, шинигами, Общества Душ, Уэко Мундо и прочих сверхъестественных вещей.
Ведь мы-то с вами знаем, что семейство Куросаки работает чисто?
@темы:
словоблудие,
бличевское
спасибо )
Egoista, флафферы... Тт