Никогда не думала, что мне когда-нибудь придут в голову мысли типа: "Никогда не пожелаю врагу проснуться в шесть утра от собственных стонов"
Ноги болели весь день. Такое ощущение, что икры превратились в камень. Правда, предварительно, судя по всему, их выжимали подобно тому, как добротная русская хозяйка выжимает тряпку перед тем, как насухо вытереть пол.
И поэтому я завалился к тайчо. Тайчо принёс море позитива, гору радости и пять сотен кусочков картона. Со словами: "Мелочь со второго этажа такой не соберёт, на такой паззл у меня есть лейтенант!"
А ещё лето - это непростой период. Рано или поздно, в начале, середине или в конце, но летом у Вербы так или иначе остро встаёт вопрос шлюшества. Вопрос, конечно ж, литературный. Прошлым летом, увы, не повезло Виллетте. Теперь у нас глобальная идея...
Душа жаждет дарк-романса. Душа жаждет лёгких убийств, крупных афер, погонь, экшна и много секса. При чём преимущественно... лесбийского на этот раз.
А поскольку мы склонны к дешёвой театральности, пафосу и прочим букостям, то душа жаждет цветочных имён, цветочных лепестков, красивого, но жёсткого юри и много-много сек... Ну вы поняли.
Как-то оно того... Рабиес утерина...

***
Сегодня впервые в жизни пожалела, что не умею рисовать. Я бы родил потрясающую картину "Стена непонимания". Оказывается, можно держаться за руки, стоя друг от друга настолько далеко, хотя и быть настолько близко. И эти гордые взгляды, и эти жесты, и головы - опущенная в бездействии и вскинутая - в решительности...