Вот лежу я сейчас в постели, никого не трогаю, усердно пытаюсь уснуть и понимаю, что... думаю о рыжем организме по имени Лори.
Конкретно мне Лори ничего плохого не сделала. Но однажды я услашала хорошую фразу: "Враг того, что мне дорого - мой враг". Само собой, что и здесь всё надо смотреть по ситуации, однако в этом случае всё именно так и есть.
Вот скольким людям, которых я знаю, Лорка попортила жизнь?
Дэн - однозначно.
Гелла - бесспорно.
Вея - конечно же.
Это я сразу, не задумываясь, трёх вспомнила. А о скольких Лора гадости болтала? Несмотря на то, что виделись мы с ней в этой жизни от силы раз пять-шесть-семь, она и обо мне успела нагорворить много всего. Как оказалось. Но это уже неважно. Вспомнилось сейчас, что Вея, Гелла и Минк с Риком как-то шли вчетвером и сравнивали, что из них кому Лора о других говорила. Это было ОМГ. Получилось, однако, смешно. Но даже не в этом суть сейчас.
Лори врала. Всегда и во всём. Ну или почти всегда и почти во всём. Врала искусно и виртуозно, врала со смаком и сама, видимо, получала от этого удовольствие. Она очень часто любила подчёркивать, какая же она тварь. И судя по всему, получала от этого тоже некоторое удовольствие на мой взгляд, весьма сомнительное. А потом у неё зашкаливал счетчик жалости к самой себе и она говорила, что она жалкая, несчастная... тварь. И от этого она опять же получала какое-то извращённое удовольствие. А между тем, всё врала, врала, врала...
Меня стали посещать очень неприятные мысли.
Я ведь тоже виртуозный лгун. Более того, я весьма и весьма искусный симулянт.
И сейчас меня, по сути, от Лоры отличает только то, что я стараюсь не врать уважаемым и любимым мною людям. Если ты это читаешь, Шумик, знай, что тебе я врала обычно словами: "Всё в порядке!" Иногда в такие моменты всё летело в тартарары
Тем более - я очень не люблю сплетен.
Но когда я думаю о том, что могу пасть точно до такого же уровня, меня берёт даже не страх, а суеверный ужас напополам с брезгливостью. Ну не понимаю и не принимаю я таких людей. Мне просто противно. Это неправильно, но это так. И мысль о том, что я могу опуститься так же низко, не внушает мне ничего хорошего.
Чёрт... (