Вода. Всюду - вода. Казалось, вода, словно ласковая мать, окружала их везде. Она омывала из гладкие бока, ласкала их, наполняла их существование запредельной нежностью. Убирала всё лишнее, смывала нечистоты с их тел, терзала своими прозрачными струями. Если бы они могли стонать и извиваться от переполнявших их чувств, то весь дом уже давно был бы полон страстных сумасводящих криков.
Они лежали одна на другой. Словно родные сёстры, почти неотличимые друг от друга, но всё же каждая из них жила своей отдельной жизнью. Их округлые формы соприкались, по их блестящим телам, соскальзывая, струилась нежная белая пена.
Узрев их, Маширо потерял дар речи.
В глаза брызнули слёзы непрошенной радости, сердце сжалось от ощущения ломкого счастья. В суставах защемила неизведанная ранее болезненная нега, сводящая с ума, уничтожающая всё существо.
"Прощай, разум!" - подумал Маширо, и его мозг взорвался в тот самый миг, когда его нежные руки коснулись самой верхней тарелки - пока только первой из горы таких же сумасводящих намыленных красоток.
что это было?!
Осторожно, юри!!!
Mugetsu-no-himemia
| вторник, 17 марта 2009