- Дурак!
А ему бы и хотелось уверить её в обратном, хотелось бы остановить, хотелось бы... Хотелось. Только вот дверь шкафа громогласно хлопает, и между ними снова неприступная стена непонимания. Или нежелания понимать... Кто разберёт? Да и захочет ли кто разбирать? Слишком много вопросов, искать ответы на которые - выше его терпения.
- А ты дура! Можно подумать, что мне больше всех надо! И вообще, молчала бы!
Ичиго переворачивается на другой бок и, подминая под себя подушку, зло глядит в стену. Как же ему надоели эти постоянные препирательства! Как же... Как же... Как же... Ух! Достало!
стррррашноОна вечно думает, что она умнее. Вечно предъявляет какие-то претензии. И эта её совершенно непереносимая привычка называть его дураком. Куросаки не остаётся ничего, кроме как сжать кулаки. Ну и что, что она старше раз в десять? Это вовсе не значит, что она умнее! Вот Ренджи ещё старше, а ума... При чём здесь вообще возраст?!
Совершенно ни при чём. Абсолютно. Равно как и то, что она - шинигами из клана Кучики, а он - всего лишь исполняющий обязанности, хоть и добившийся бан-кая за несколько дней. Ради неё, между прочим! А она... Она... Да что она? Правильно Зараки как-то сказал, что все бабы дуры! Воистину прав!
И ведь гложет исподтишка осознание того, что она, почти как всегда, права.
И даже не потому, что старше.
А просто права.
И откуда-то из глубины души выплывает догадка - а она ведь наверняка сейчас лежит, уставившись в стенку шкафа - точно так же обиженно дуя губы. И думает о том, то извиниться - ниже её достоинства. Вот только маленькая поправка - она-то действительно права. А он лишь строит из себя незнамо что.
- Рукия... - голос Ичиго неуверенно пробирается сквозь ночную темноту.
- Что? - сердито откликается Кучики-младшая.
А ему бы и хотелось извиниться, да только слова застывают в горле.
- Спокойной ночи, - бурчит временный шинигами и с головой накрывается одеялом.
А Рукия тихонько привстанет и в щёлку посмотрит на темнеющий под одеялом комок. Она-то всё поймёт. Поймёт даже то, что не было сказано. Поймёт, несмотря на то, что между ними - почти неприступная стена. Поймёт и простит. Потому что знает, насколько нелегко признаться в своих ошибках. Знает - если понял это сам, дальше будет легче...
Вот только это вовсе не означает, что завтра утром Ичиго не проснётся от очередной оплеухи. Или от взрыва очередного изобретеньица Урахары. Или от воплей Кона. Или... Или... Или...
По лицу Кучики Рукии скользнула садистская улыбка. Предстоящий день не обещал временному шинигами Куросаки Ичиго ничего хорошего.
Ведь противостояние продолжалось...