Есть в моей натуре одна такая нехорошая черта. Я аритмик. Мои сутки чудесны. Особенно с 11.00 до 19.00 и с 21.00 до 04.00. В остальное время я тотально, просто эпично хочу СПАТЬ. И это - учтите, без приёма каких-либо препаратов. Если я принимаю валерьянку, я хочу спать ВСЕГДА. Если я принимаю антигистаминные препараты, то раньше полудня меня поднять нереально.
Ломилан - чудеснейшее лекарство. Быстро снимает отёки, в течение недели если не убирает, так уменьшает область поражения аллергической сыпью. Но помимо этого у него очень, очень, очень хороший снотворный эффект.
Преамбула кончилась.
Теперь амбула.
Представьте, каково аритмику летом - в пору законного пока ещё отдыха - после принятой перед сном таблетки ломилана вставать в 8.00?
Дальше - круче. Потому что понимание об ответственности за данное слово - оно чудесно, и никуда не девается. Даже из сна. И потому я в 8.00 утра, сомнамбулистически покачиваясь, иду к детям, за которыми по договорённости должна была присмотреть до обеда. Всё было бы чудесно, еслит бы ключи были на условленном месте. Дальше - больше. Всё было бы чудесно, если бы не пришлось бегать туда каждые 15 минут, высматривая, проснулись дети уже или ещё нет - открыть дом как-то надо. Всё было бы ещё чудеснее, если бы не пришлось ждать до десяти. И, наконец, всё было бы совсем прекрасно, если бы я, войдя в дом, ВНЕЗАПНО не увидела бы там спящее и совсем не детское тело женскага полу - мне лично совершенно незнакомое и внешне ничем не примечательное.
Аргумент старшего ребёнка: "А мама с нами оставила Колю и его подругу... Не знаю, как зовут, она новая..." меня просто убил.
Я терпеть не могу безответственность в людях. Это вызывает во мне тотальную ненависть. И если это - ещё куда ни шло - простительно подросткам, то когда у человека двое детей, я всю жизнь считала, что надо как-то отвечать за свои слова и поступки. Тем более если речь идёт о детях.
Короче, я в ахе и лучах ненависти. Сижу, релаксирую арбузом.
+++
Отлииично, йопт. Это тело свалило, и с детьми некому сидеть - именно в тот момент, когда мне надо уходить!