Во время сессии возникло до потолка идей, и большей частью, как обычно, отвратительных в концепте и - наверняка - исполнении, но последние две-три недели они настойчиво требовали воплощения. Среди них внезапно возник юст, и юст фемный - и в том пейринге, который я, будучи в здравом уме, никогда не стала бы писать. Да что там писать, если я испытываю патологическую - для своего нынешнего отношения к миру фантазий - неприязнь к одной из этих героинь и безмерно уважаю другую? Одна фраза - и внезапно развитие если не событий, то хотя бы отношений.
Очень вовремя был создан фем-фест, первый набор на который вчера прошёл - одно жаль, что интересными мне кажутся только мои заявки. Нет-нет, я вовсе не качу ни на кого бочку, но фэндомы мне по большей части не знакомы - очень жаль, что первый тур получился в основном анимешным - впрочем, этим грешат все фесты, чего уж там.

Забавно разрабатывать характер персонажа, давно всем известного, многими любимого, но столь загадочного, что приходится воспринимать всё заново, перерывать кучу музыки для ассоциаций, продумывать мельчайшую детальку платья или причёски, размышлять над концептом и понимать, что очень многое отправится в стол, потому что выставлять это - подписаться под собственным приговором, но не написать - невозможно. Эта блондинистая дрянь сурово жрёт мне мозг - вплоть до явления мне во снах. Точнее, они обе - обе эти блондинистые дряни, заставившие меня перечитывать историю ренессансных интриг и запутанных сексуальных отношений между людьми, творившими историю.
То ли благодаря этому, то ли благодаря невзначай вспомнившемуся "Вавилону", меня дико кинкуют превратности истории - потому что уже через 30-40 лет (не говоря уже о веках) все обо всём будут думать иначе. И будет куча неясностей и белых пятен - как и всегда. И никого не будет волновать, как оно было на самом деле.

"Вы не хотите знать. Вы хотите говорить - говорить о том, чего не знаете. То же, что вы знаете, вы игнорируете."
Деленн.