18:36

Холод всегда мне был по душе
М. умён, когда надо.
А ещё я сегодня хочу вспомнить тех, кто сражался на той стороне. Нет, я говорю не о фашистах - я говорю о немцах, о народе, одурманенном лживой пропагандой с киноэкранов и радиоприёмников, о людях, в чьи головы геббельсовские СМИ вдолбили людоедскую расовую теорию, о тех, кого погнали на смерть - нет, не за величие арийской расы, а за золото в карманах Круппов и Порше - немецких олигархов. Я хочу выразить этим несчастным, которых низвели до положения хищных зверей, заставив без зазрения совести убивать наших дедов и прадедов, своё глубочайшее соболезнование.
Вам же я хочу пожелать, чтобы вы никогда не позволили власть предержащим сотворить с вами подобное, чтобы пышность и блеск этого праздника, шуршание сотен тысяч новомодных георгивеских ленточек не заставляли вас упиваться гордыней за исключительность своего народа - ведь сам смысл Дня Победы в торжестве братства наций над расовым превосходством. Вам не нужен харизматичный вождь, чтобы вести вас в светлое будущее. Человек разумный способен стать вождём самому себе. Помните об этом - и не позволяйте отнять у вас разум. Тогда этот праздник станет праздником вашей победы над ложью и полуправдой нынешних геббельсов, тогда вы заслужите право оставаться такими, какие вы есть на самом деле. С праздником Победы, ещё раз.
(с) М
Лично я - согласна.

@темы: размышлизмы в обнимку с подушкой

Комментарии
09.05.2009 в 18:55

И я согласна.
09.05.2009 в 19:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
.:Verba:., как-то оно того... не того в смысле... стало быть те, кто убивали наших дедов-прадедов - несчастные и нужно им посочувствовать?

Будь это абстракция в вакууме - оно быть может и было бы не лишено смысла, и я бы даже согласился, наверное, но в данном и конкретном контексте - гнильцой тянет весьма ощутимо, на мой взгляд.
09.05.2009 в 19:31

Холод всегда мне был по душе
Шнайзель, знаешь, вот был такой роман - "Поющие в терновнике". Честно сказать, единственный любовный роман, который я читала. Так вот, там был персонаж Леон. Он был немец. И он воевал. Так вот, когда он воевал, он ненавидел Гитлера, который посылал своих людей на войну. Мне было 11 лет, но меня впечатлило.
А потом к нам как-то в школу приходили ветераны, которые рассказывали о том, что им, когда они голодали, немецкие солдаты как-то провизию перебрасывали. И после этого все немецкие солдаты - изверги?
А ты вспомни о том, как едва ли не каждую неделю крутят "Жди меня". Сам не смотрю, но мать смотрит еженедельно Оно, конечно, само собой, что подсадные утки большей частью. Но ведь не из воздуха зялись истории о романах между девушками-немками и русскими солдатами. Ну и наоборот - о том, как немецкие солдаты влюблялись в русских девушек. Неспроста. Значит, прецедент был.
Да ты и сам не хуже меня знаешь, что такое пропоганда. И на что она способна - тоже.
Я нисколько не умаляю подвига наших дедов-прадедов. Они защищали свою Родину. И не потому, что это долг, в потому что Родина. Просто дело в том, что для немцев их солдаты - их позор. Но ведь не всем хотелось идти и нападать на соседние страны, правильно?
09.05.2009 в 19:40

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
.:Verba:., понимаешь, так-то оно так, да не совсем. Как бы тебе объяснить... рассуждения справедливы, но несколько НЕУМЕСТНЫ. Никто не говорит что все немцы тогда были извергами, но мне в том отрывке, что ты процитировала, ПОЧУДИЛОСЬ, что те немцы, которые были извергами - бедные и нещщасные, нужно их пожалеть, это их плохой дядя Геббельс такими сделал, "низведя их до состояния..." и далее по тексту, а так, в глубине души они все были белые и пушистые. Вот такое вот впечатление оставляет отрывок. Может я его криво прочитал. У меня, собственно, два вопроса.

1. Кто такой этот Михайлов и откуда вообще цитата? "СтраннеГ", увы, мне ни о чем не говорит.
2. Я хотел бы выделенное курсивом ( т.е. без твоих слов ) перепостить у себя, но без ссылки на твой дневник и эту запись. Можно?
09.05.2009 в 19:54

Холод всегда мне был по душе
СтраннеГ - он же Кирилл Михайлов - мой друг, товарищ, брат и почти сестра.
И не вижу ничего неуместного. Там русским языком написано, что смысл Дня Победы - в братстве наций, противостоящих расистским убеждениям.
Пости.
09.05.2009 в 21:02

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
Не ожидала от Михайлова... Хотя, его я слишком мало знаю...
Все верно, каждый в ответе за свои поступки и мысли
10.05.2009 в 00:15

"Эх, нажраться бы яда...Да не хочется пить." (с) ДДТ. Потолок
сам смысл Дня Победы в торжестве братства наций над расовым превосходством Вот такой тост мне был бы по душе. А то все настроение было сбито торжественными словами знакомого: "За то, что мы сделали немцев!.." И далее подробное пояснение с трехэтажным матом через слово.
10.05.2009 в 00:17

Холод всегда мне был по душе
Teki Tomodachi, в том и смысл. Лично для меня
10.05.2009 в 00:21

Холод всегда мне был по душе
Dancer With Fire, он только с виду мудак.
Нет, так он, конечно, ещё больший мудак, чем кажется. Но мудак, который умеет думать, как ни странно.
10.05.2009 в 00:28

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Teki Tomodachi
"За то, что мы сделали немцев!.." И далее подробное пояснение с трехэтажным матом через слово.

Ну это уже другая крайность. Нет, тост, последняя фраза, выдранная из контекста - смотрится очень мило, я сам с ней согласен. Но меня несколько эээ... смущает остальное, особенно вот это :

Я хочу выразить этим несчастным, которых низвели до положения хищных зверей, заставив без зазрения совести убивать наших дедов и прадедов, своё глубочайшее соболезнование.
10.05.2009 в 00:35

"Эх, нажраться бы яда...Да не хочется пить." (с) ДДТ. Потолок
Нет, тост, последняя фраза, выдранная из контекста - смотрится очень мило, я сам с ней согласен "С праздником Победы, еще раз"?... Омг... Трудно не согласиться, конечно... ^_^"

Я хочу выразить этим несчастным, которых низвели до положения хищных зверей, заставив без зазрения совести убивать наших дедов и прадедов, своё глубочайшее соболезнование.Я с этой фразой не столько не согласно, сколько не понимаю ее. Понятно "заставив убивать", но "заставив без зазренья совести убивать" - надо же так заставить... Поэтому я лучше не буду соглашаться со всем высказыванием СтраннеГа, если согласна только с некоторыми предложениями.
10.05.2009 в 00:39

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Teki Tomodachi
Омг... Трудно не согласиться, конечно...

Фу, это я не посмотрел. Я имел в виду "сам смысл Дня Победы в торжестве братства наций над расовым превосходством" - да, звучит хорошо и правильно, но... впрочем, не буду повторятся и разводить тут холивары.