Холод всегда мне был по душе
К некоторым из тех, кто это читает, я испытываю просто невозможные чувства.
Казалось бы, глупо... Ан нет.
Сегодня, когда я, сидя в универе, разговаривал с Такато, где-то чуть пониже сердца, начинало горячо покалывать. Это неправильно, Это несправедливо, но всё же... Почему-то я чувствую к Такато некоторые материнские чувства. И... Я бы хотела. чтобы мой ребёнок был чуть-чуть похож на эту светлую, греющую сердце девушку. Мне бы хотелось, чтобы мой ребёнок, если он у меня когда-нибудь будет, стал столь же достойным, как и она - милая-милая Такато.
Мои чувства почему-то склонны оставлять свой след не только в душе, но и в теле.
Потому что когда я разговариваю с Маширо, я чувствую лёгкие, невесомые, но чуть болезненные прикосновения к волосам - за левым ухом. И мне кажется, что я ощущаю его дыхание... Там же, чуть слева и сзади.
И так не только с ними. Есть несколько людей, в общении с которыми я ощущаю примерно то же самое... Снег, Тифа, Ведьма, Дора...
Простоя вас так люблю, так люблю.... И иногда дико боюсь обидеть, задеть...
Я ведь просто... просто.
Ничего, это так...

@темы: играем с Маширо, Милая Такато, я иду по жизни смеясь

Комментарии
17.03.2009 в 20:24

Carpe Diem
Верба, когда я несусь настраивать свою почти разумную аську, я думаю, что было бы хорошо, если бы напротив твоего имени горел зеленый цветуечек:))) хотя ты и младше, мне иногда кажется, что ты, как старшая сестра - иногда пожалеешь, иногда отругаешь, но всегда любя... Вот так то, бета! Буду называть тебя онээ-чан,можно?)))
17.03.2009 в 20:26

Холод всегда мне был по душе
Можно, Тифа. Всё можно.
Ведь и на тебя отведена своя часть тела XD
17.03.2009 в 20:32

Carpe Diem
Дай угадаю))) правая рука? Чтоб пенделя раздавать и бетить!:)
17.03.2009 в 20:46

Холод всегда мне был по душе
Почти угадала)
17.03.2009 в 20:51

Carpe Diem
ммм... левая?)))
17.03.2009 в 20:54

Холод всегда мне был по душе
Правое плечо)
а точнее, как говорят медики, надплечье
17.03.2009 в 21:05

Carpe Diem
Ураааа! Я был так близок к правильному ответу!!!:vict:
17.03.2009 в 21:06

Холод всегда мне был по душе
ага
17.03.2009 в 22:10

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
Аы...
Верба-сан, знаешь, у меня похожие ощущения бывают. Чувства к людям, которые далеко, иногда ярче и искренней, чем к окружающим.
Ты у меня - в левом полушарии, если что ^__^
17.03.2009 в 22:15

Холод всегда мне был по душе
Снег, если Такато "живёт" под сердцем, то ты обидаешь над - там, где шея переходит в ключицу)
17.03.2009 в 22:29

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
Ух ты)
*полез в анатомический атлас искать себя*

17.03.2009 в 22:33

Холод всегда мне был по душе
угу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии